[ad_1]
Как отмечает Евгения Матвеева — эксперт Среднерусского института управления — филиала РАНХиГС — перевод ЕГЭ в онлайн-формат потребует больших технических и организационных ресурсов, которые не все регионы могут обеспечить. Необходимо будет также обеспечить стабильный доступ к интернету, надёжную защиту от взлома и мошенничества, а также контроль за процессом сдачи экзамена. Онлайн-формат экзамена может привести к снижению качества и объективности оценки знаний учащихся. В онлайн-формате сложнее проверять уровень владения практическими и творческими навыками, а также учитывать индивидуальные особенности и потребности участников экзамена.
Полный перевод ЕГЭ в онлайн-формат не нужен, потому что он не решает основных проблем системы образования. Как отметил Кравцов, главная задача — повышение качества образования, развитие интереса к учебе и науке, формирование грамотных и компетентных специалистов для будущего.
Сейчас есть один предмет, который сдается в компьютерном формате. Это ЕГЭ по информатике. Другие экзамены пока в компьютерный формат тоже не планируется переводить, отметили в ведомстве.
Напомним, что ранее Рособрнадзор совместно с Министерством просвещения подготовили проект приказа, который устанавливает даты проведения ЕГЭ по всем предметам в 2024 году. Согласно документу, первый экзамен пройдет 23 мая. В этот день выпускники будут сдавать географию, литературу и химию. Обязательные ЕГЭ по русскому языку и математике должны состояться 28 мая и 31 мая соответственно.
[ad_2]
Источник