[ad_1]
Хотя запрещённые в России социальные сети теряют популярность, блогеры по-прежнему используют их, чтобы зарабатывать деньги, и сами вкладываются в рекламу на этих площадках. Парламентарии обсуждают запрет бизнес-деятельности в зарубежных соцсетях, но понимают, что прежде нужно создать достойные российские аналоги. Как это сделать, говорили на круглом столе в «Парламентской газете» 7 декабря.
Рынок отечественных соцсетей показывает хорошую динамику роста, а аудитория запрещенных в России площадок, наоборот, снижается. Такие данные привел зампред Комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин. За год в соцсети LOOKY зарегистрировались больше миллиона человек, это аналог запрещенного Instagram*, очень похожа на него внешне, быстро работает, но главное — она полностью легальная. А зарабатывать на площадках, владельцы которых признаны у нас экстремистами, по мнению Горелкина, странно.
«Обсуждается вопрос запрета рекламных интеграций в Instagram*, — сообщил депутат. — Особенно странно, когда этой компании платят российские организации с госучастием, а такие случаи есть. Мы поддержим запрет рекламы при условии, что нашим пользователям будет предоставлена альтернатива. Наш принцип — не запрещать, а замещать».
Подробнее читайте в ПГ.
* Запрещён в РФ; принадлежат корпорации Meta, которая признана экстремистской в России
[ad_2]
Источник