[ad_1]
В исследовании учитывалась работа с приложениями и за пределами родного региона — во время командировок и отпусков орловцев.
В 2023 году жители региона потратили на каршеринговые сервисы на 57% больше минут*, чем годом ранее. Также на 49% выросла средняя длительность их использования. Аудитория сервисов по аренде автомобилей среди орловцев выросла на 24%. По количеству времени, проведенному на тематических ресурсах, Орел находится на девятом месте среди городов России, опередив Барнаул
Около половины пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте
Большинство пользователей каршеринговых сервисов среди жителей Орловской области — мужчины (65% аудитории). При этом именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+25%).
Согласно исследованию Yota, в целом по России самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировало приложение «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).
*При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами
[ad_2]
Источник